Электрический канатный подъемник

  • CD1 type electric wire rope hoist

    Таль электрическая канатная типа CD1

    Электрическая канатная таль типа ITA CD1 представляет собой легкое и небольшое подъемное оборудование, основная конструкция которого - редуктор, ходовой механизм, барабан, крюковое устройство, муфта, стопор, а в двигателе используется двигатель с коническим ротором, объединяющий мощность и тормозное усилие.Скорость подъема канатной электротали типа CD1 нормальная, что соответствует требованиям точной погрузки и разгрузки, использования песочниц и форм, а также технического обслуживания станков.
    Подъемник отличается компактной конструкцией, небольшими размерами, малым весом, простотой в эксплуатации и удобством использования.Он может быть установлен только на подвесной двутавровой балке или на электрических или ручных однобалочных, двухбалочных, консольных, портальных и других кранах.Это необходимое подъемное оборудование для промышленных и горнодобывающих предприятий, складских доков и других мест.

  • CDL Mdl Low Headroom Electric Wire Rope Hoist

    Электрическая канатная таль с низкой высотой потолка CDL Mdl

    Электрическая канатная таль ITA CDL / MDL - это новый тип электрических подъемников, который был успешно модернизирован для канатной электротали ITA CD1 / MD1.Электрическая канатная таль ITA CDL / MDL с малой высотой кузова была конструктивно модифицирована в электрическую канатную таль ITA CD1 / MD1, а операционная система изменена сверху барабана каната на сторону барабана каната, тем самым уменьшая высоту. электротали и эффективно увеличивая высоту подъема.Он подходит для различных мест передачи материалов, таких как механическая обработка, сборка, склад и т. Д., Особенно для мест, где высота установки ограничена.

  • PA mini electric wire rope hoist

    Мини-канатная электрическая таль PA

    Как новый тип канатной электротали, мини-канатная электроталь ITA PA широко используется на современных промышленных производственных линиях, сборочных линиях, сборочных машинах, логистике и транспорте, таких как машиностроение, электроника, автомобили, корабли, сборка деталей. , и высокотехнологичные отрасли.

  • MD1 type electric wire rope hoist

    Таль электрическая канатная типа МД1

    Электрическая канатная таль ITA MD1 - это разновидность канатной электротали, а также распространенный вид канатной электротали.Они в основном похожи по конструкции и могут быть названы модернизированной версией канатной электротали CD1. Канатная электроталь ITA CD1 и канатная электроталь ITA MD1 имеют много общего, например, характеристики компактной конструкции, малых размеров. , легкий вес, простота в эксплуатации и удобство использования.Электрическая канатная таль MD1 отличается от канатной электротали ITA CD1 тем, что канатная электроталь ITA MD1 представляет собой двухскоростную электрическую лебедку.

  • SHA7 Euro-type low headroom hoist

    Таль европейского типа с низкой высотой потолка SHA7

    Подъемник ITA SHA7 европейского типа с низкой высотой потолка, с изысканной конструкцией, превосходной производительностью, новым и красивым внешним видом, соответствует последним международным стандартам DIN и FEM и достигает технического уровня аналогичных зарубежных продуктов.Подъемник ITA SHA7 европейского типа с низкой высотой подъема подходит для различных мест перегрузки материалов, таких как механическая обработка, сборка, склад и т. Д., Особенно для мест, где высота установки ограничена.

  • SHA8 Euro-type double girder hoist

    Двухбалочный подъемник европейского типа SHA8

    Двухбалочная таль ITA SHA-8 европейского типа имеет усовершенствованную конструкцию, безопасную работу, удобную и эффективную, разумную конструкцию, простую работу, удобное обслуживание, двухбалочная таль ITA SHA-8 европейского типа обладает такими преимуществами, как легкий вес, малая высота, сложная конфигурация, высокая эффективность передачи, низкий уровень шума, энергосбережение и защита окружающей среды.Компоненты изготовлены по модульной технологии, обладают высокой универсальностью, высокой степенью необслуживаемости, небольшим количеством изнашиваемых деталей и множеством функций мониторинга и защиты, обеспечивающих безопасную и надежную работу крана.Его блок контроля работы может контролировать работу электротали и рабочее состояние двигателя.Сделайте подробный отчет о безопасном рабочем цикле и т. Д. И предупредите заранее.Все записи могут предоставить данные для обслуживания, понять причину проблемы и сделать обслуживание крана более своевременным и быстрым.

  • SHA8 Euro-type low headroom hoist

    Таль европейского типа с низкой высотой потолка SHA8

    Электрическая лебедка ITA SHA8 европейского типа с низкой высотой потолка, также известная как сверхнизкая электрическая лебедка, представляет собой электрическую лебедку, предназначенную для ограниченного пространства.Электрическая таль европейского типа ITA SHA8 с низкой высотой высоты значительно сокращает расстояние между крюком и балкой и имеет очень малую высоту над головой.Корпус изготовлен из штампованной стали, а внешний вид изысканный.Механизм электрической лебедки ITA SHA8 европейского типа с низкой высотой потолка прошел закалку при высоких температурах, обладает хорошей прочностью и прочностью, имеет коробку передач с регулируемой передачей, может быть заправлен топливом, хорошо защищает механизм и продлевает срок его службы.

  • Double girder trolley for wire rope hoist

    Двухбалочная тележка для канатной тали

    Двухбалочная тележка ITA в основном используется в сочетании с двухбалочным краном и подвесной электрической канатной тали.Применение нижней фиксированной электрической канатной тали может эффективно увеличить эффективное расстояние подъема канатной электрической тали. Двухбалочная тележка ITA имеет компактную конструкцию, легкий вес и простую конструкцию.

  • H-CD Electric Wire Rope Hoist

    Электрическая канатная таль H-CD

    Тип ITA CD1 - это электротельферный подъемник легкого и мини-подъемного оборудования.Его можно использовать на однобалочном кране двутаврового мостового типа или на прямом / изогнутом однорельсовом двутавровом мостовом подвесе для подъема тяжелых предметов.CD1 на лапах может быть закреплен на неподвижном мосту для подъема вертикально или с любым углом качения.

    Он имеет широкий спектр применения и удобен в использовании, а также является полезным инструментом для подъема тяжелых предметов.

    Мы производим канатные тали CD1 более 10 лет. У нас есть собственная профессиональная производственная команда, они постоянно совершенствуют продукцию, качество наших канатных тали хорошо известно в стране и за рубежом.

Electric Wire Rope Hoist

  • CD1 ELECTRIC WIRE ROPE HOIST

    CD1 ELECTRIC WIRE ROPE HOIST

    Capacity 0.5TON-50TON

    Lifting Height : 6m-50m

    Lifting Speed : 8m/min

    Motor :High quality Motor

    Our CD1 electric hoist with double protection Limit Switch and Gravity Limit Switch

  • CD1 Electric Hoist

    CD1 Electric Hoist

    Product Name: CD1/ MD1/CDL/MDL Electric Wire Rope Hoist

    Lifting Weight: 0.5t-32t

    Lifting Height: 6m-50m

    Minimum order quantity : $5000

    CD1/MD1 wire rope electric hoist is a small-sized lifting equipment, which can be mounted on single beam crane, overhead crane, gantry crane and jib crane. Can also be customized according to customer needs

  • CD1 type electric wire rope hoist

    CD1 type electric wire rope hoist

    ITA CD1 type electric wire rope hoist is a kind of light and small lifting equipment, the main structure is reducer, running mechanism, reel device, hook device, coupling, stopper, and the motor adopts cone rotor motor , Integrating power and braking force. The lifting speed of the CD1 type electric wire rope hoist is normal, which can meet the requirements of precision loading and unloading, sand boxes and molds, and machine tool maintenance.
    The hoist has the characteristics of compact structure, small size, light weight, simple operation and convenient use. It can be installed on overhead I-beam alone, or it can be installed on electric or manual single beam, double beam, cantilever, gantry and other cranes. It is a necessary lifting equipment for industrial and mining enterprises, storage docks and other places.

  • CDL Mdl Low Headroom Electric Wire Rope Hoist

    CDL Mdl Low Headroom Electric Wire Rope Hoist

    ITA CDL/MDL low headroom electric wire rope hoist is a new type of electric hoist that has been successfully upgraded for ITA CD1/MD1 electric wire rope hoist. The ITA CDL/MDL low headroom electric wire rope hoist has been structurally modified to ITA CD1/MD1 electric wire rope hoist, and the operating system is changed from above the wire rope drum to the side of the wire rope drum, thereby reducing the height of the electric hoist itself and effectively increasing the lifting height . It is suitable for a variety of material transfer places such as mechanical processing, assembly, warehouse, etc., especially for places where the height of the plant is restricted.

  • PA mini electric wire rope hoist

    PA mini electric wire rope hoist

    As a new type of electric wire rope hoist, ITA PA mini electric wire rope hoist is widely used in modern industrial production lines, assembly lines, assembly machines, logistics and transportation such as machinery manufacturing, electronics, automobiles, ships, work-piece assembly, and high-tech industries.

  • MD1 type electric wire rope hoist

    MD1 type electric wire rope hoist

    ITA MD1 electric wire rope hoist is a kind of wire rope electric hoist, and it is also a common kind of wire rope electric hoist. They are basically similar in structure and can be said to be an upgraded version of the CD1 electric wire rope hoist.ITA CD1 electric wire rope hoist and ITA MD1 electric wire rope hoist have many similarities, such as the characteristics of compact structure, small size, light weight, simple operation and convenient use. The difference between the MD1 electric wire rope hoist and the ITA CD1 electric wire rope hoist is that the ITA MD1 electric wire rope hoist is a two-speed electric hoist.

  • SHA7 Euro-type low headroom hoist

    SHA7 Euro-type low headroom hoist

    ITA SHA7 Euro-type low headroom hoist, with exquisite structural design, superior performance, novel and beautiful appearance, conforms to the latest international DIN and FEM standards, and reaches the technical level of similar foreign products. ITA SHA7 Euro-type low headroom hoist is suitable for a variety of material transfer places such as mechanical processing, assembly, warehouse, etc., especially for places where the height of the plant is restricted.

  • SHA8 Euro-type double girder hoist

    SHA8 Euro-type double girder hoist

    ITA SHA-8 Euro-type double girder hoist has advanced design, safe operation, convenient and efficient, reasonable structure, simple operation, convenient maintenance, ITA SHA-8 Euro-type double girder hoist has the advantages of light weight, low height, sophisticated configuration, high transmission efficiency, low noise, energy saving and environmental protection. The components adopt modular manufacturing technology, strong versatility, high maintenance-free rate, few wearing parts, and multiple monitoring and protection functions to ensure the safe and reliable operation of the crane. Its operation monitoring unit can monitor the operation of the electric hoist and the operation status of the motor. Make a detailed record of the safety work cycle, etc., and warn in advance. All records can provide data for maintenance, understand the root of the problem, and make crane maintenance more timely and faster.

  • SHA8 Euro-type low headroom hoist

    SHA8 Euro-type low headroom hoist

    ITA SHA8 Euro-type Low headroom electric hoist, also known as ultra-low electric hoist, is an electric hoist designed for limited space size. The ITA SHA8 Euro-type low headroom electric hoist greatly shortens the distance between the hook and the beam, and has a very low headroom size. The shell is made of stamped steel, and the appearance is exquisite. The ITA SHA8 Euro-type low headroom electric hoist’s gear has undergone high temperature quenching treatment, with good toughness and strength, variable gear box, can be refueled, it protects the gear well and extends its service life.

  • H-CD Electric Wire Rope Hoist

    H-CD Electric Wire Rope Hoist

    ITA CD1 type is a kind of electric wire rope hoist of light and mini type hoisting equipment . it can be used on single beam crane in I-shape bridge type or straight/curved single rail i-beam bridge suspension for lifting heavy objects . the foot-mounted type of CD1 can be fixed on immovable underprop to lift vertically or with any angle rolling .

    It has a wide range of uses and is convenient to use, and it is an advantageous tool for lifting heavy objects.

    We have been producing CD1 wire rope hoist for over 10 years.We have our own professional production team, they keep improving on the products, our wire rope hoist quality is well-known at home and abroad.

  • Double girder trolley for wire rope hoist

    Double girder trolley for wire rope hoist

    The ITA double girder trolley is mainly used in conjunction with a double girder crane and a bottom fixed electric wire rope hoist. The application of the bottom fixed electric wire rope hoist can effectively increase the effective lifting distance of the electric wire rope electric hoist.The ITA double girder trolley is compact in design, light in weight and simple in structure.