Другие продукты

  • ITA manual mechanical Steel Jack

    ITA ручной механический стальной домкрат

    Ручной механический стальной домкрат ITA - это подъемный инструмент с ручным приводом. Его можно использовать для подъема и подъема верха и плеч в различных проектах. Ручной механический стальной домкрат ITA играет важную роль в повышении эффективности труда и снижении трудоемкости. Верхнюю часть с ручным изгибом можно использовать не только вертикально, но и под разными углами, что позволяет добиться эффектов, недостижимых с помощью обычных продуктов. Ручка крышки с ручным изгибом имеет складную конструкцию, которая проста в использовании, экономит место и удобна для переноски.

  • ITA manual hydraulic pallet stacker

    Ручной гидравлический штабелеукладчик ITA

    Ручной гидравлический штабелеукладчик ITA имеет простую конструкцию, гибкое управление, хорошее микроперемещение и высокие характеристики взрывозащиты. Он подходит для работы в узких проходах и ограниченном пространстве. Ручной гидравлический штабелеукладчик ITA - идеальное оборудование для погрузки и разгрузки поддонов на многоярусных складах и в мастерских.

  • ITA manual hydraulic bottle Jack

    Ручной гидравлический домкрат ITA

    Гидравлический домкрат ITA с ручным управлением - это простейшее подъемное оборудование с высотой подъема менее 1 м. Он использует жесткую подъемную деталь в качестве рабочего устройства и использует верхний кронштейн или нижний захват для подъема тяжелых предметов в пределах хода. Существует два типа ручных гидравлических механических домкратов ITA и ручных гидравлических домкратов ITA. Гидравлические домкраты ITA с ручным управлением в основном используются на заводах, в шахтах, на транспорте и в других отделах для ремонта транспортных средств и других подъемных и вспомогательных работ. Его конструкция легкая, прочная, гибкая и надежная, и ею может управлять один человек.

  • ITA Hydraulic hand pallet truck

    ITA Ручная гидравлическая тележка для поддонов

    Гидравлическая ручная тележка для поддонов также называется ручной гидравлической тележкой для поддонов или ручной тележкой для поддонов. Применяется в крупных супермаркетах, логистических складах или заводских складах. Наземный скот - это своего рода удобный и компактный инструмент для транспортировки, который использует гидравлические насосы для выполнения небольших подъемов. Корова обычно состоит из масляного насоса, колес (четыре ходовых колеса и одно рулевое колесо), уплотнений, ручек и двух вил, удерживающих грузы. Сам по себе донный скот относительно стройен, очень подвижен и удобен в перемещении. Как правило, он может перемещать тяжелые предметы весом в одну, две или даже 5 тонн. Опорный поддон часто используется при транспортировке на короткие расстояния в логистике.

  • ZD series motor for ITA hoist

    Двигатель серии ZD для подъемника ITA

    В электрических подъемниках будут использоваться разные двигатели в зависимости от их производительности и расположения. Электротали - это небольшие подъемные механизмы, и обычно используются асинхронные двигатели переменного тока ZD. Этот тип двигателя состоит из конического статера, конического ротора, тормозной пружины и тормозного кольца, установленного на вентиляторе и торцевой крышке.

  • heavy duty hydraulic vertical jacks

    сверхмощные гидравлические вертикальные домкраты

    Сверхмощные гидравлические вертикальные домкраты - это небольшое и легкое подъемное устройство, в котором в качестве рабочего устройства используется жесткий подъемный элемент для подъема тяжелых предметов небольшим ходом через верхний кронштейн или кронштейн с когтями. Сверхмощные гидравлические вертикальные домкраты ITA используются, когда обычный гидравлический домкрат не может соответствовать высоте подъемного груза.

  • heavy duty hydraulic claw jack

    сверхмощный гидравлический домкрат с когтями

    Гидравлический домкрат с захватом для тяжелых условий эксплуатации - это небольшое и легкое подъемное устройство, в котором в качестве рабочего устройства используется жесткий подъемный элемент для подъема тяжелых предметов за небольшой ход через верхний кронштейн или кронштейн с когтями. сверхмощный гидравлический домкрат с захватом используется, когда обычный гидравлический домкрат не может соответствовать высоте подъемного груза. Коромысло можно повернуть на 270 °, и масло будет автоматически возвращаться при достижении предела высоты.

  • ITA manual transport cargo trolley

    Тележка грузовая ручная транспортная ITA

    Основная функция ручной транспортной тележки ITA - это транспортировка оборудования по ровной поверхности (уклон не может быть слишком большим). На одной ручной транспортной тележке ITA можно перевозить от 2 до 100 тонн оборудования. Комбинация нескольких наземных грузовых тележек позволяет перевозить крупногабаритное оборудование весом в сотни тонн, а наземный резервуар может заменить каток, используемый в традиционном погрузочно-разгрузочном оборудовании. Он прост в использовании, экономит время и труд. Это идеальный инструмент для работы с тяжелым оборудованием.

Other Products

  • ITA manual mechanical Steel Jack

    ITA manual mechanical Steel Jack

    ITA manual mechanical Steel Jack is a hand-cranked lifting tool. It can be used for lifting and lifting functions of top and shoulder in a variety of projects. ITA manual mechanical Steel Jack plays a good role in improving work efficiency and reducing labor intensity. The hand-cranked top can not only be used vertically, but can also be used at various angles, which can achieve effects that cannot be achieved by ordinary products. The handle of the hand-cranked top adopts a foldable design, which is simple to operate, saves space and is convenient to carry.

  • ITA manual hydraulic pallet stacker

    ITA manual hydraulic pallet stacker

    The ITA manual hydraulic pallet stacker has simple structure, flexible control, good micro-movement, and high explosion-proof safety performance. It is suitable for operations in narrow passages and limited spaces. ITA manual hydraulic pallet stacker is an ideal equipment for loading and unloading pallets in high-bay warehouses and workshops.

  • ITA manual hydraulic bottle Jack

    ITA manual hydraulic bottle Jack

    ITA manual hydraulic bottle Jack is the simplest lifting equipment with a lifting height of less than 1m. It uses a rigid lifting piece as a working device and uses a top bracket or bottom claw to lift heavy objects within the stroke. There are two types of ITA manual hydraulic mechanical Jack and ITA manual hydraulic bottle Jack. ITA manual hydraulic bottle Jacks are mainly used in factories, mines, transportation and other departments as vehicle repair and other lifting and supporting tasks. Its structure is light, firm, flexible and reliable, and can be carried and operated by one person.

  • ITA Hydraulic hand pallet truck

    ITA Hydraulic hand pallet truck

    2000kg-5000kg

    Pumplarge cast body pump

    WHEELS:

    Nylon: Durable, hard and extremely light to push

    PU: Quiet and soft

    Steel: Durable metal structure and light to push

  • ZD series motor for ITA hoist

    ZD series motor for ITA hoist

    Electric hoists will use different motors according to their performance and positioning. Electric hoists are small hoisting machinery, and ZD AC asynchronous motors are usually used. This kind of motor consists of a conical stater, a conical rotor, a brake spring, and a brake ring mounted on the fan and the end cover.

  • heavy duty hydraulic vertical jacks

    heavy duty hydraulic vertical jacks

    Heavy duty hydraulic vertical jacks is a small and light lifting device that uses a rigid lifting member as a working device to lift heavy objects in a small stroke through the top bracket or the claw bracket. ITA heavy-duty hydraulic vertical jacks is used when the general hydraulic jack cannot match the height of the lifting weight.

  • heavy duty hydraulic claw jack

    heavy duty hydraulic claw jack

    Heavy duty hydraulic claw jack is a small and light lifting device that uses a rigid lifting member as a working device to lift heavy objects in a small stroke through the top bracket or the claw bracket. heavy duty hydraulic claw jack is used when the general hydraulic jack cannot match the height of the lifting weight. The rocker can be rotated by 270°, and the oil will be automatically returned when the height limit is reached.

  • ITA manual transport cargo trolley

    ITA manual transport cargo trolley

    The main function of the ITA manual transport cargo trolley is to transport equipment on flat ground (the slope cannot be too large). A single ITA manual transport cargo trolley can carry 2 to 100 tons of equipment. The combination of multiple ground cargo trolleys can carry large equipment weighing hundreds of tons, and the ground tank can replace the roller used in traditional handling equipment. It is easy to use, time-saving and labor-saving. It is an ideal tool for handling heavy equipment.